SEO, сайты, видео


Создание сайтов, видео роликов

слайд шоу

заказать видео



заказать сайт в Хабаровске

Видео презентации

ВЕБ, фото и видео услуги в Хабаровске

Разработка сайтов разной тематики, монтаж рекламного видео и домашних роликов, SEO и SMM, продвижение сайтов.

Слайд шоу

Мода Хабаровск.

Неделя моды в Милане Dolce&Gabbana 2016

Дольче и Габбана 2016   Бренд D&G-один из самых знаменитых и известных итальянских дуэтов в мире моды с 30 летним стажем. Не одно десятилетие этот дуэт подвергает в шок публику по всему миру. Бренд D&G официально представлен в кругах моды с 1994 года.
На критику публики была представлена коллекция с женской одеждой, джинсами, женским бельем, купальными костюмами. И уже после первого показа они взорвали мир моды и получили ошеломляющий успех.
Далее на критику публики была представлена коллекция мужской одежды. За долгие десятилетия упорного и стремительного ритма работы, любви к творчеству и желанию творить, привели этот дуэт к незабываемой славе, признанию во всем мире. За 10 лет дуэт Dolce Gabbana из неизвестного маленького ателье переросло в бренд с мировым именем и значением, в торговую марку мира с миллионной прибылью.
магазины Хабаровск    Фирменные магазины Дольче и Габбана уже открыты почти в 80-ти странах мира. Экстравагантные коллекции модельеров приковывают внимание всего бомонда в мире.
Самым продолжительным и продуктивным сотрудничеством оказалась работа с поп-дивой Мадонной с 1993 года.
Множество таких известных личностей как Николь Кидман, Настасья Кински, Изабелла Расселини, Деми Мур, Анджелина Джоли, Бред Питт, Брюс Уиллис и другие знаменитости считают за честь воспользоваться услугами дома моды Dolce Gabbana
Совсем не проч стать обладателями эксклюзивных нарядов известных кутюрье и Российские знаменитости.
D&G 2016   Творения D&G всегда отличались от других популярных брендов. Фирменным знаком и отличительной особенностью бренда стали яркие цвета в сочетании с хищными расцветками.
Великие мастера никогда не следовали моде, они создавали ее сами. В 1985 году была первая серьезная коллекция от официального бренда Dolce Gabbana   в Милане.
Сексуальный романтизм моделей, представленных на подиуме имел бешенный успех, признание миллионов поклонников. Параллельно с женской линией одежды была запущена мужская линия-одежды, аксессуары парфюм.
Кутюрье удалось объединить в своей одежде женское и мужское начало, не прибегая при этом к уравниловке. В мужской коллекции может сочетаться строгий костюм с легким розовым шарфиком, а в женской коллекции изящное платьице с армейскими сапогами.
Мода весна 2016   В начале нового тысячелетия Доменика Дольче и Стефано Габбана разделились на два бренда, две линии (белое)-повседневное, и (черное)-роскошные вечерние наряды.
В последних числах февраля 2016 года прошла осенне-зимняя коллекция в Милане. Новая коллекция D&G была посвящена материнству в целом, дом Dolce Gabbana уже много сезонов подряд представляет рекламные компании, тема которых является большая сицилийская семья. На подиуме нескольким моделям компанию составили маленькие дети, как новорожденные, так и подростки.
И совершенно не случайно коллекция получила название "Viva La Mamma" .Дуэт Дольче и Габбана давно учли стремление своих клиенток одевать своих дочерей в наряды как у себя самих. И выпускают целые детские коллекции идентичные взрослым. Поклонники бренда несомненно оценят роскошные сицилийские розы, которые стали для итальянских мастеров настоящим вдохновением. Обилие цветового принта, аппликации в виде детских рисунков, вышивок, надписей воспевающих мам.
коллекция в Милане 2016   Вся коллекция была пронизана атмосферой красоты, элегантности и женственности. Розами были украшены изящные элегантные платья, вплетены в волосы моделей, на туфлях также красовались розочки.
Надо заметить, только платья и юбки, только женственность и никаких брюк. В коллекции бренда Дольче и Габбана всегда присутствовал классический черный цвет-визитная карточка дизайнеров. Образ сексуальной сицилийской вдовы, одетой во все черное, выглядит завораживающе, ярко и сексуально.
В коллекцию вошли шикарные платья в пол, велюровые юбки, кружевные платья, дополнением которых также является черный цвет. Нашлось место кожаным предметам гардероба сапог и сумок. Кожаные и теплые меховые предметы верхнего гардероба чередовались с полупрозрачными платьями с кружевами, а также с блестящими юбками из лакированной кожи.
Дольче и Габбана выбрали единую тему дикого запада и раскрыли ее через принты и объёмную отделку, а именно через аппликации и сюжетные картинки. Единственным неотъемлемым аксессуаром стали шейные платки. На пиджаках и рубашках мы видим пистолеты, кактусы.
мужская коллекция D&G 2016   Молодые люди вместо огнестрельного оружия держат в руках смартфоны и планшеты. Основой коллекции стали цвета: черны, бежевый и серый. Пиджаки и свитшоты темных оттенков были украшены вышивкой из золотых и серебряных нитей. Итальянские дизайнеры использовали в моделях черно белые принты в виде семейных фотографий, семейные анаграммы, тем самым подчеркивая важность семейных уз.
В новой коллекции Дольче и Габбана была представлена одежда не только для молодых мужчин, но и для солидных , которые не боятся выглядеть не стандартно и в какой-то мере даже эпатажно. Итальянские кутюрье смело используют гобеленовые ткани и аппликации. В коллекции прослеживается тяга к приключениям и одновременный поиск баланса. Стандартные образы кутюрье умело разбавляют интересными деталями.
А именно костюм тройку с флористическим узором в виде стильных меховых сапог или туфель, выполненных из того же меха.

X

­Задайте свой вопрос.

В течении 15 минут я отвечу вам в электронном виде или по телефону